1. Категории товаров, которые можно вернуть

Политика возврата распространяется на весь ассортимент магазина кроме чаев и чайных добавок, которые относятся к продовольственным товарам, не подлежащим возврату.

2. Возврат товаров надлежащего качества

Совершая заказ в интернет-магазине Вы соглашаетесь с представленной информацией. В случае несоответствия ожиданий и желании оформить возврат при получении товаров надлежащего качества, в соответствие со статьей 26.1 Закона “О защите прав потребителей” вы обязаны оплатить только расходы, сопряженные с доставкой товара. Кроме этого, возможна частичная оплата заказа. В случае получения товара надлежащего качества и желании оформить возврат при способе доставки «Курьер», «Почта РФ» или «СДЭК», вы оплачиваете расходы на доставку в обоих направлениях.
Пожалуйста, внимательно знакомьтесь с описанием и характеристиками товаров!

2.1 Сроки и условия:

Заявление на возврат товаров надлежащего качества принимается в течении 21 календарного дня с момента получения заказа только при условии сохранения оригинальной упаковки, целостности и отсутствия каких-либо следов эксплуатации.

2.2 Самостоятельный возврат:

Вы можете самостоятельно произвести возврат товаров надлежащего качества в в срок 21 календарных дней с момента продажи или получения заказа.

2.3 Возврат курьерской службой

В случае невозможности самостоятельного возврата, Вы можете вернуть товар надлежащего качества через курьерские службы, оплатив транспортные расходы. В случае пешего курьера оплачивается доставка в оба направления.

3. Возврат товаров ненадлежащего качества

В случае, если Вы получили товар с дефектом, вы можете вернуть или обменять его. Магазин Fuhao.ru несет все расходы по осуществлению возврата в случае курьерской или почтовой доставки.

3.1 В случае доставки курьером или самовывозе

При выбранном способе доставки «Курьером» или «Самовывозом», товар ненадлежащего качества или дефект должен быть выявлен в момент получения заказа. В противном случае, заявление на возврат не будет принято, так как невозможно достоверно определить, в какой момент нарушилась целостность изделия.
Пожалуйста, внимательно проверяйте заказы при получении!

3.2 В случае почтовой отправки

В случае почтовой доставки и выявлении товаров ненадлежащего качества, для замены или компенсации требуется составить заявление в свободной форме с фотофиксацией таких товаров, и направить его вместе со снимками на электронный адрес fuhao@fuhao.ru в течении 2-х суток с момента получения товаров. Магазин Fuhao.ru компенсирует стоимость товара или произведет замену на качественные аналоги по-вашему желанию. Транспортные расходы в этом случае также несет магазин Fuhao.ru. По истечении 2-х суток с момента получения, заявление не будет принято, так как в таком случае невозможно точно определить, в какой момент произошло повреждение или утрата целостности изделия.

Проверяйте целостность и отсутствие дефектов в день получения посылки.

3.3. Выявление скрытого дефекта

При выявлении скрытого дефекта необходимо отправить на почту fuhao@fuhao.ru детальные фотографии дефекта. После внутренней экспертизы и подтверждения, мы предложим аналог или вернем денежные средства.

4. Сроки рассмотрения заявлений на возврат

Все заявления рассматриваются в течении 2-х суток с момента обращения. В этом же интервале производится компенсация денежных средств.

5. Способы возврата денежных средств

Банковская карта, Яндекс Деньги, Киви кошелек, наличные деньги при самостоятельном возврате, возврат на карту при соответствующей оплате в магазине.

Ознакомиться с полной версией закона о правах потребителей и получить консультацию экспертов вы можете по ссылке:

http://ozpp.ru/laws/zpp.php