1. Категории товаров, которые можно вернуть
2. Возврат товаров надлежащего качества
Совершая заказ в интернет-магазине Вы соглашаетесь с представленной информацией. В случае несоответствия ожиданий и желании оформить возврат при получении товаров надлежащего качества, в соответствие со статьей 26.1 Закона “О защите прав потребителей” вы обязаны оплатить только расходы, сопряженные с доставкой товара. Кроме этого, возможна частичная оплата заказа. В случае получения товара надлежащего качества и желании оформить возврат при способе доставки «Курьер», «Почта РФ» или «СДЭК», вы оплачиваете расходы на доставку в обоих направлениях.
Пожалуйста, внимательно знакомьтесь с описанием и характеристиками товаров!
2.1 Сроки и условия:
Заявление на возврат товаров надлежащего качества принимается в течении 21 календарного дня с момента получения заказа только при условии сохранения оригинальной упаковки, целостности и отсутствия каких-либо следов эксплуатации.
2.2 Самостоятельный возврат:
Вы можете самостоятельно произвести возврат товаров надлежащего качества в в срок 21 календарных дней с момента продажи или получения заказа.
2.3 Возврат курьерской службой
В случае невозможности самостоятельного возврата, Вы можете вернуть товар надлежащего качества через курьерские службы, оплатив транспортные расходы. В случае пешего курьера оплачивается доставка в оба направления.
3. Возврат товаров ненадлежащего качества
3.1 В случае доставки курьером или самовывозе
При выбранном способе доставки «Курьером» или «Самовывозом», товар ненадлежащего качества или дефект должен быть выявлен в момент получения заказа. В противном случае, заявление на возврат не будет принято, так как невозможно достоверно определить, в какой момент нарушилась целостность изделия.
Пожалуйста, внимательно проверяйте заказы при получении!
3.2 В случае почтовой отправки
В случае почтовой доставки и выявлении товаров ненадлежащего качества, для замены или компенсации требуется составить заявление в свободной форме с фотофиксацией таких товаров, и направить его вместе со снимками на электронный адрес fuhao@fuhao.ru в течении 2-х суток с момента получения товаров. Магазин Fuhao.ru компенсирует стоимость товара или произведет замену на качественные аналоги по-вашему желанию. Транспортные расходы в этом случае также несет магазин Fuhao.ru. По истечении 2-х суток с момента получения, заявление не будет принято, так как в таком случае невозможно точно определить, в какой момент произошло повреждение или утрата целостности изделия.
Проверяйте целостность и отсутствие дефектов в день получения посылки.
3.3. Выявление скрытого дефекта
При выявлении скрытого дефекта необходимо отправить на почту fuhao@fuhao.ru детальные фотографии дефекта. После внутренней экспертизы и подтверждения, мы предложим аналог или вернем денежные средства.
4. Сроки рассмотрения заявлений на возврат
5. Способы возврата денежных средств
Ознакомиться с полной версией закона о правах потребителей и получить консультацию экспертов вы можете по ссылке: